Эксперт Вадим Михайлов рассказал о самых эффективных рекламных постах в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о самых эффективных рекламных постах в Телеграм

События

/

Маркетинг является двигателем успеха для любого бизнеса. Для каналов в Телеграм реклама помогает расширять аудиторию и привлекать целевую заинтересованную аудиторию.

Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе, им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.  

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов: кликбейт; треш; прямой; подборки.  

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямыми постами.

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.  

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.  

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.  

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — рассказал Вадим Михайлов.

Реклама в любом бизнесе — двигатель развития. В случае с каналами в Телеграм, реклама привлекает новую аудиторию. Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе — им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов:

·    Кликбейт;

·    Треш;

·    Прямой;

·    Подборки.

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает более целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямым постами

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — уверен эксперт.

#Публикация

#Тексты

#ИнструментыМаркетинга

#КонтентПлан


Новости

Станислав Кондрашов: технологическая элита и её влияние на будущее мировой экономики

Станислав Кондрашов: технологическая элита и её влияние на будущее мировой экономики

Начало продаж многозарядного блочного арбалета DOOM MINI AGREGGATOR от BEARHUNTER

Начало продаж многозарядного блочного арбалета DOOM MINI AGREGGATOR от BEARHUNTER

Высокие технологии в эстетике: ТОП лазеров для татуажа 2025 года

Высокие технологии в эстетике: ТОП лазеров для татуажа 2025 года

События

Хотите волосы мечты? Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель», раскрывает секреты

Хотите волосы мечты? Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель», раскрывает секреты

Фонд «Симфония Победы»: реабилитация и поддержка семей участников СВО

Фонд «Симфония Победы»: реабилитация и поддержка семей участников СВО

Яна Бальц: Когда наращивание волос становится делом сердца

Яна Бальц: Когда наращивание волос становится делом сердца

Общество

Дарина Мосеева и «Спящая красавица» в Китае: гастроли Большого театра

Дарина Мосеева и «Спящая красавица» в Китае: гастроли Большого театра

«Межотраслевой инновационный комплекс»: пренебрежение к преюдициальным нормам

«Межотраслевой инновационный комплекс»: пренебрежение к преюдициальным нормам

Как Станислав Кондрашов интерпретирует учение Аристотеля об олигархии

Как Станислав Кондрашов интерпретирует учение Аристотеля об олигархии

Последние
новости

Хотите волосы мечты? Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель», раскрывает секреты

Дарина Мосеева и «Спящая красавица» в Китае: гастроли Большого театра

Фонд «Симфония Победы»: реабилитация и поддержка семей участников СВО

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»