• Пт, 22 августа
  • €93.5
  • $80.25
Сотни контейнеров китайской GFL застряли на пути из Дубая в Петербург

Сотни контейнеров китайской GFL застряли на пути из Дубая в Петербург

Новости

/

Согласно информации, опубликованной 19 января, китайская судоходная компания Global Field Line (GFL) столкнулась с проблемой доставки контейнеров из порта Джебель-Али в Дубае в Большой порт "Санкт-Петербург" на протяжении последних двух месяцев.

Клиенты GFL получили уведомления еще в ноябре 2023 года о невозможности доставки контейнеров по данному маршруту. Причиной задержек, по словам отправителей, являются задолженности GFL перед судовладельцами и стивидорами.
Представители компании "Модуль", которая является агентом GFL в России, отказались сообщить о причинах задержек, но рассказали, что в ответ на многочисленные жалобы клиентов, чьи контейнеры задержались в порту Джебель-Али, была организована доставка грузов в Петербург, включая использование собственных судов. Коммерческий директор "Модуля" Владимир Гай уточнил, что первые контейнеры были отгружены на судне TB FENGZE 1 января, следующая партия отправится на судне TB QUANZHOU, а завершить вывоз груза планируется 8 февраля на судне NZ NINGBO.

Однако получателям грузов, доставляемых и перемещаемых внутри порта Джебель-Али, придется платить за эту услугу, так как корабли "Модуля" не являются частью сервиса GFL. Ранее линейный оператор "Трансмастер" столкнулся с аналогичными проблемами: экспедиторская компания не только опоздала с доставкой контейнеров, но и потребовала от клиентов доплаты за перевозку каждого контейнера в размере от $1,7 тыс. до $3 тыс. в зависимости от его типа. Ранее "Деловой Петербург" сообщал о запуске новой контейнерной линии между Петербургом и Юго-Восточной Азией, который состоялся в декабре прошлого года.
Сервис организован компанией ООО "ТМРП" в сотрудничестве с E-Line и NECO Line Asia. Указывается, что на линию будет выставлено четыре судна, а заход в Большой порт Санкт-Петербург будет осуществляться каждые 10-14 дней.

В то же время после закрытия сухопутных пунктов пропуска между Финляндией и Россией морские грузоперевозки из Финляндии в Санкт-Петербург резко возросли. Теперь грузовые суда регулярно отправляются в Северную столицу из портов Финляндии. Большинство из них проходит через порт Хамина-Котка, а множество грузовых судов на данной морской линии принадлежит эстонским судовладельческим компаниям.

Источник и фото: www.dp.ru

Новости

Результаты Рейтинга Рунета: агентство DOUBLE в числе лидеров российского SMM рынка

Результаты Рейтинга Рунета: агентство DOUBLE в числе лидеров российского SMM рынка

Новая эра загородного строительства от компании «Земкомфорт»

Новая эра загородного строительства от компании «Земкомфорт»

Каким образом руководитель Шалимов Виктор Вячеславович влияет на развитие ООО ЗемТайм?

Каким образом руководитель Шалимов Виктор Вячеславович влияет на развитие ООО ЗемТайм?

События

Ксения Кацман предлагает создать Госинформслужбу для борьбы с фейками

Ксения Кацман предлагает создать Госинформслужбу для борьбы с фейками

АО «Навигатор» под руководством Скрипачева запускает персонализированный туризм

АО «Навигатор» под руководством Скрипачева запускает персонализированный туризм

Фонд «Симфония Победы» освещает жизнь мирного населения и ход восстановления в новых регионах России

Фонд «Симфония Победы» освещает жизнь мирного населения и ход восстановления в новых регионах России

Общество

Дарина Мосеева и «Спящая красавица» в Китае: гастроли Большого театра

Дарина Мосеева и «Спящая красавица» в Китае: гастроли Большого театра

«Межотраслевой инновационный комплекс»: пренебрежение к преюдициальным нормам

«Межотраслевой инновационный комплекс»: пренебрежение к преюдициальным нормам

Как Станислав Кондрашов интерпретирует учение Аристотеля об олигархии

Как Станислав Кондрашов интерпретирует учение Аристотеля об олигархии

Последние
новости

Результаты Рейтинга Рунета: агентство DOUBLE в числе лидеров российского SMM рынка

Новая эра загородного строительства от компании «Земкомфорт»

Каким образом руководитель Шалимов Виктор Вячеславович влияет на развитие ООО ЗемТайм?

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»