Темы для Телеграм-каналов: экспертные советы от Вадима Михайлова

Темы для Телеграм-каналов: экспертные советы от Вадима Михайлова

События

/

Соучредитель рекламного Telegram-агентства «Traffic City» Вадим Михайлов рассказал о прибыльных темах для Телеграм-каналов. Этот мессенджер стал важной платформой для бизнеса, и успешный канал может приносить доход от рекламы. Мы обсудили, в какие ниши стоит инвестировать сейчас.

— Если говорить с позиции заработка, то сейчас выгодна тематика удаленных профессий и вакансий. Расскажу подробнее и про другие варианты, ведь сейчас много куда заходить нет никакого смысла. Возьмем, например, сегмент женской целевой аудитории. Это психология, рецепты, здоровье, рукоделие, интерьеры. Здесь большая конкуренция и человек без опыта просто не справится. Все будет хорошо только при привлечении аудитории активной рекламой. Но как только админ перестанет это делать и сам начнет продавать рекламу, то сразу уйдет в минус. Реклама будет дешевая, средний чек будет постоянно понижаться. Здесь нужно чувствовать, когда можно вытаскивать канал на рекламу, и сколько, кому и где продавать. Плюс нужна хорошая база рекламодателей. А для этого необходим опыт в ведении и администрировании каналов. Тоже самое могу сказать и про образовательную тематику, например лингвистика, английский, литература.

Далее поговорим про дешевые тематики. Это треш-контент, сохраненки, строчники, смешные картинки. В таких каналах нет внешних рекламодателей. Деньги от одного админа приходят к другому, он их перекидывает третьему. Бюджет остается в каналах одной темы. На плаву площадки держатся только благодаря запрещенным рекламам казино и букмекерских контор. Если создавать свой Телеграм-канал для заработка, то нужно идти на внешних белых рекламодателей. В дешевых тематиках их крайне мало.

В новостники тоже лучше не лезть даже опытным. Опытные админы в этой тематике давно распродали свои каналы и ушли в другие. В современных реалиях вести такие паблики тяжело и опасно, — поделился Вадим Михайлов.

Эксперт отметил, что хороший запуск канала может получиться в маркетинг и digital тематиках.

— В этих тематиках достойная цена на рекламу, много внешних рекламодателей, и подписчик не такой дорогой. Но маркетинг это тяжелая тематика, сюда нужно заходить с упором на экспертность, если есть особые умения и навыки.  Если этого нет, то новичку тоже в маркетинг лучше не идти. А digital — это конкуретная IT-тематика. Тут нужно сразу выходить на внешних крупных рекламодателей. Новичку может быть сложно, но  вполне реально.

Дальше можно поговорить про GPT сегмент. В этой теме сейчас происходит очередной бум. Появляется много игроков, новичку тоже сложно.

Дорогая сейчас финансовая тематика — инвестиции, криптовалюта,  и просто финансы. Но тут нужно очень много денег и большой опыт. Новичку тоже нет.

И остается как раз тема вакансий для соискателей и удаленки. Это тематика с хорошим комьюнити, куда можно зайти с небольшим бюджетом от одного до полутора миллионов. Такой канал в целом может быть рабочим, — считает Вадим Михайлов.

#Телеграм

#Реклама

#Бизнес

#Прибыль

Новости

Начало продаж многозарядного блочного арбалета DOOM MINI AGREGGATOR от BEARHUNTER

Начало продаж многозарядного блочного арбалета DOOM MINI AGREGGATOR от BEARHUNTER

Высокие технологии в эстетике: ТОП лазеров для татуажа 2025 года

Высокие технологии в эстетике: ТОП лазеров для татуажа 2025 года

Новая угроза для потребителей: нелегальные лазерные эпиляторы MAYER

Новая угроза для потребителей: нелегальные лазерные эпиляторы MAYER

События

Офшорная империя Михаила Кучмента?

Офшорная империя Михаила Кучмента?

Форум «Идея 5И» станет платформой для молодежных законодательных инициатив

Форум «Идея 5И» станет платформой для молодежных законодательных инициатив

Будущее загородного строительства: Взгляд Ары Давояна

Будущее загородного строительства: Взгляд Ары Давояна

Общество

«Отбросьте иллюзии»: эксперт о работе с китайскими партнерами

«Отбросьте иллюзии»: эксперт о работе с китайскими партнерами

Как бывший директор из Сбера помогает людям, которым отказали банки

Как бывший директор из Сбера помогает людям, которым отказали банки

Как изменится дизайн автомобилей в ближайшие годы: мысли Кондрашова Станислава Дмитриевича

Как изменится дизайн автомобилей в ближайшие годы: мысли Кондрашова Станислава Дмитриевича

Последние
новости

«Отбросьте иллюзии»: эксперт о работе с китайскими партнерами

Как бывший директор из Сбера помогает людям, которым отказали банки

Начало продаж многозарядного блочного арбалета DOOM MINI AGREGGATOR от BEARHUNTER

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»