Эксперт Вадим Михайлов о специалистах для ведения Телеграм-канала

Эксперт Вадим Михайлов о специалистах для ведения Телеграм-канала

События

/

Для успешного ведения Телеграм-канала требуется работа в режиме многозадачности: от подготовки текстов до ведения рекламных кампаний. В интервью соучредитель рекламного Telegram-агентства «Traffic City» Вадим Михайлов поделился рекомендациями, какие специалисты нужны для этого.

— На первоначальном этапе, если у владельца есть опыт, многие полностью ведут канал без посторонней помощи. Но позже так работать становится невозможно. Например, у нас уже около 10 каналов и дополнительные проекты. Мы сами просто не будем вывозить, как и все крупные админы. В какой-то момент пора вводить распределение обязанностей.

Первым обычно берут контентщика. Это человек, который будет ставить рекламу и посты. Посты могут быть в формате рерайта, то есть переделки из одного источника. Это самый распространенный вариант публикации, стоит он недорого. Второй формат — когда специалист занимается экспертным блогом. То есть созванивается с экспертом, обсуждает идеи и планы, делает контент-план и пишет посты. Такая работа уже стоит дороже.

Вторым обычно берут человека, которые делает оформление визуала под посты. Но если мы говорим про небольшие паблики, то чаще всего они разово нанимают дизайнера. Например, заказывают аватарку и несколько шаблонов обложек для постов. Именно в штат дизайнера на обычных каналах мало кто берет.

Следующий человек — это менеджер по продажам. Они работают в двух форматах — по холодным и теплым заявкам. Первые пишут по базе рекламодателей, либо находят другие телеграм-каналы и предлагают им рекламу. А менеджеры по теплым заявкам стоят в описании канала, заинтересованные люди им сами пишут. Их работа стоит дешевле. В среднем неплохой менеджер получает около 10–20% от стоимости рекламы, — рассказал Вадим Михайлов.

Эксперт подвел итог, что основной костяк обычного канала — это менеджер, копирайтер и сам владелец канала.

— Это стандартная команда. И в зависимости от величины проекта, дальше могут нанять бухгалтера, делопроизводителя. Могут быть фотографы и видеографы, даже корреспонденты. Например, военкоры в каналах военной тематики. Но мало в каких проектах это есть, обычно штат канала ограничивается двумя–тремя людьми, — поделился эксперт. 

#ТелеграмБрендинг

#КонтентСтратегия

#ТелеграмПромо

#КаналДляАудитории

Новости

Начало продаж многозарядного блочного арбалета DOOM MINI AGREGGATOR от BEARHUNTER

Начало продаж многозарядного блочного арбалета DOOM MINI AGREGGATOR от BEARHUNTER

Высокие технологии в эстетике: ТОП лазеров для татуажа 2025 года

Высокие технологии в эстетике: ТОП лазеров для татуажа 2025 года

Новая угроза для потребителей: нелегальные лазерные эпиляторы MAYER

Новая угроза для потребителей: нелегальные лазерные эпиляторы MAYER

События

Офшорная империя Михаила Кучмента?

Офшорная империя Михаила Кучмента?

Форум «Идея 5И» станет платформой для молодежных законодательных инициатив

Форум «Идея 5И» станет платформой для молодежных законодательных инициатив

Будущее загородного строительства: Взгляд Ары Давояна

Будущее загородного строительства: Взгляд Ары Давояна

Общество

«Отбросьте иллюзии»: эксперт о работе с китайскими партнерами

«Отбросьте иллюзии»: эксперт о работе с китайскими партнерами

Как бывший директор из Сбера помогает людям, которым отказали банки

Как бывший директор из Сбера помогает людям, которым отказали банки

Как изменится дизайн автомобилей в ближайшие годы: мысли Кондрашова Станислава Дмитриевича

Как изменится дизайн автомобилей в ближайшие годы: мысли Кондрашова Станислава Дмитриевича

Последние
новости

«Отбросьте иллюзии»: эксперт о работе с китайскими партнерами

Как бывший директор из Сбера помогает людям, которым отказали банки

Начало продаж многозарядного блочного арбалета DOOM MINI AGREGGATOR от BEARHUNTER

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»