Аналитики электронной торговой площадки «Тендер Про» выяснили, что в России владельцы коммерческой недвижимости, агропромышленных и производственных предприятий чаще всего переходят на использование солнечных панелей (исследование доступно РИА Новости).
В исследовании отмечается, что лидерами по количеству объектов являются владельцы коммерческой недвижимости (53,2%) — в частности, торговых центров, складских комплексов и офисных зданий. На втором месте — агропромышленные предприятия (24,4%), которые применяют солнечную энергию для обеспечения работы ферм и перерабатывающих мощностей. Третью позицию занимают производственные предприятия (13,8%), включая заводы и фабрики.
Аналитики подчеркивают, что российский бизнес активно вкладывается в собственные источники генерации энергии: общая мощность солнечных электростанций, построенных компаниями в регионах, уже близка к 70 МВт.
«По нашим оценкам, за последний год спрос компаний на солнечные установки вырос на 25%. С учетом повышения ставки НДС с 2026 года мы ожидаем, что эта тенденция будет сохраняться», — заявила коммерческий директор «Тендер Про» Елена Астафьева.
Источник фото: РИА Новости