Планы включают разработку архитектурного облика терминала, который будет интегрировать исторические здания Кокоревых складов, создав уникальный проект. Кроме того, РЖД готовит предложения по новому транспортно-пересадочному узлу Обухово и пассажирской станции "Волковская", где будут обслуживаться электропоезда Московского и Волховского направлений.
Планы на строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали и терминала в Санкт-Петербурге активно обсуждались на ПМЭФ, привлекая внимание экспертов и инвесторов. Губернатор подчеркнул, что проект будет способствовать развитию транспортной инфраструктуры города и улучшению условий для пассажиров. Планируется, что новый терминал станет не только функциональным объектом, но и архитектурным шедевром, сочетающим в себе современные технологии и историческое наследие.Важным шагом в развитии железнодорожной инфраструктуры Санкт-Петербурга будет строительство участка высокоскоростной магистрали и нового терминала. Эти проекты не только улучшат мобильность горожан, но и способствуют развитию экономики региона и привлечению новых инвестиций. Город вступает в новый этап развития транспортной системы, который обещает принести значительные выгоды как жителям, так и бизнесу.Планы на развитие транспортной инфраструктуры города продолжают активно обсуждаться. Согласно заявлению губернатора, новый терминал будет интегрирован с метрополитеном через крытые галереи, соединяясь с станцией "Площадь Восстания". Кроме того, планируется строительство второго выхода со станции "Лиговский проспект".
Важным этапом будет создание нового вестибюля станции "Лиговский проспект - 2" новой Красносельско-Калининской линии, который будет выходить на привокзальную площадь. Губернатор отметил, что необходимо провести конкурс на эскизные предложения для этого вестибюля, чтобы обеспечить его функциональность и эстетику.
Беглов подчеркнул, что перед строительством терминала и его интеграцией с метро стоит большая работа. Он выразил уверенность в том, что эти изменения в транспортной системе города сделают передвижение горожан более удобным и эффективным.
Развитие транспортной инфраструктуры города становится все более актуальной задачей, и строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) играет ключевую роль в этом процессе. Дирекция транспортного строительства уже приступила к выполнению госконтракта на разработку планировки вокзальной площади и продление Днепропетровской улицы с реконструкцией Лиговского проспекта, как сообщил представитель.Специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия, способная обеспечить скорость поездов от 200 до 400 километров в час, считается высокоскоростной. Пока в России таких магистралей не существует, но пилотным проектом станет ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом. Планируется начать строительство основного участка магистрали в середине 2025 года, а полная готовность дороги ожидается к 2028 году, сокращая время в пути между городами до 2 часов 15 минут.18-21 июня пройдет Петербургский международный экономический форум, организованный с целью обсуждения актуальных вопросов мировой экономики. РИА Новости, в свою очередь, поддерживает форум в качестве информационного партнера, предоставляя свою площадку для распространения ключевых новостей и аналитических материалов.Этот форум стал традиционным местом встречи представителей бизнеса, политики и науки со всего мира, где обсуждаются стратегии развития экономики, инновационные подходы к устойчивому развитию и перспективы международного сотрудничества.Ключевыми темами форума будут являться цифровизация экономики, инвестиционные возможности, развитие технологий и международное сотрудничество в условиях глобальных вызовов. Участники смогут обсудить актуальные вопросы и найти новые пути сотрудничества для достижения устойчивого экономического роста.Источник фото: РИА Новости