• Чт, 6 февраля
  • €102.92
  • $98.06
Как Телеграм-каналы получают аудиторию: Эксперт Вадим Михайлов

Как Телеграм-каналы получают аудиторию: Эксперт Вадим Михайлов

Общество

/

На платформе Телеграм есть множество популярных каналов, которые набирают сотни тысяч подписчиков. Блогеры публикуют авторские материалы, актуальные новости и полезные лайфхаки.

Но каким образом они привлекают новую аудиторию? Ведь одного интересного контента мало — чтобы собирать подписчиков, о канале нужно рассказать миллионам пользователей. Сегодня в беседе с экспертом по теме — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, как владельцы каналов набирают огромные аудитории.

— Основной метод привлечения подписчиков в Телеграм на данный момент — реклама. Есть несколько вариантов — закупка, партнерство и прочее. Самая актуальная — реклама в других Telegram-каналах, она называется посевами. Также есть реклама Telegram ADS. Она менее эффективна, там большие переплаты. Нужно уплачивать НДС, процент за открытие рекламного кабинета, потому что напрямую кабинет обычно человек не сможет открыть. Он платит партнерам за открытие около 20% в среднем. Плюс нужно нанять специалиста. Итого переплата для рекламы Telegram ADS выходит в среднем 60–65%, а то и 70%.

Если сравнивать Telegram посевы и Telegram ADS, то посевы сильно выгодней. Специалисту, который этим занимается, можно отдавать 15–20% от рекламы. Плюс в посевах нет модерации. То есть можно внедрять любые офферы, любые рекламные посты. А в Telegram ADS жесткая модерация, — рассказал эксперт.

По словам Вадима Михайлова, еще возможно привлекать подписчиков с помощью вирального набора.

— Такой вариант в Телеграм меньше развит, чем, например, в ВКонтакте. Работает это так — если канал в Телеграм попал по кодовому слову в глобальный поиск, то тогда из поиска могут приходить люди. Это может быть хороший приток новой аудитории. Вирально могут развиваться экспертные каналы. Например, обозреватели новостей, которые выступают на форумах, где их бесплатно упоминают коллеги. Они могут так набирать подписчиков. Но такой вариант прироста аудитории работает для всех.

Основным все же является развитие канала с помощью рекламы в Телеграм. Также есть еще привлечения из Яндекса, из ВКонтакте и прочая ретаргетированная реклама, но, как правило, это используют каналы, которым нужна определенная целевая аудитория. Если мы говорим про массовые каналы, то они в основном закупают рекламу в других пабликах, — рассказал эксперт.

#Раскрутка

#НаращиваниеАудитории

#РекламаТелеграм

#МаркетинговаяСтратегия

Новости

Известный брянский предприниматель Юрий Белевцов: «Мы входили в десятку лучших предприятий Европы, а может быть, и мира»

Известный брянский предприниматель Юрий Белевцов: «Мы входили в десятку лучших предприятий Европы, а может быть, и мира»

Генеральный прокурор РФ Игорь Краснов призвал глав прокуратур G20 активнее пресекать DeFi-преступления

Генеральный прокурор РФ Игорь Краснов призвал глав прокуратур G20 активнее пресекать DeFi-преступления

Алтайский край: Жена хочет компенсацию за «испорченного» мужа

Алтайский край: Жена хочет компенсацию за «испорченного» мужа

События

Доходность инвестиций в алмазы: АО «АЛМАЗЫ ПОМОРСКОГО КРАЯ» предлагает привлекательные условия для инвесторов в рамках Pre-IPO

Доходность инвестиций в алмазы: АО «АЛМАЗЫ ПОМОРСКОГО КРАЯ» предлагает привлекательные условия для инвесторов в рамках Pre-IPO

Как Зинаида Солдатова создавала иллюзию счастья

Как Зинаида Солдатова создавала иллюзию счастья

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о причинах роста Телеграм как рекламной площадки

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о причинах роста Телеграм как рекламной площадки

Общество

Как Телеграм-каналы получают аудиторию: Эксперт Вадим Михайлов

Как Телеграм-каналы получают аудиторию: Эксперт Вадим Михайлов

Эксперт Вадим Михайлов: Регистрация каналов в РКН увеличит прозрачность контента в ТГ

Эксперт Вадим Михайлов: Регистрация каналов в РКН увеличит прозрачность контента в ТГ

Регрессолог Яна Астахова о том, как перестать быть жертвой

Регрессолог Яна Астахова о том, как перестать быть жертвой

Последние
новости

Доходность инвестиций в алмазы: АО «АЛМАЗЫ ПОМОРСКОГО КРАЯ» предлагает привлекательные условия для инвесторов в рамках Pre-IPO

Как Зинаида Солдатова создавала иллюзию счастья

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о причинах роста Телеграм как рекламной площадки

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»