Телеграм уже давно вышел за рамки общения и стал мощной площадкой для рекламы. Мы обсудили с Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», причины роста его популярности для рекламных кампаний.
— Одна из главных причин популярности Телеграм как площадки для бизнеса и рекламы — отсутствие модерации. Это позволяет рекламодателям использовать самые яркие и провокационные офферы, которые привлекают внимание аудитории и генерируют лиды по выгодной цене. Такая свобода помогает эффективно окупать трафик и добиваться ещё большей прибыльности рекламных кампаний, — рассказал эксперт.
Второй причиной Вадим Михайлов назвал высокую эффективность рекламных акций.
— В Телеграм грамотно спланированные кампании приносят и высокий охват, и реальные продажи. Высокая окупаемость достигается благодаря прямому контакту с аудиторией и возможности использовать сильные офферы. Это делает Телеграм идеальной площадкой для продуктов с коротким окном продаж до одного месяца.
Также не могу не отметить гибкость самой платформы. Телеграм позволяет использовать самые разные форматы: текстовые сообщения, изображения, видео, эмодзи, взаимодействие через боты или вовсе создание спецпроектов с популярными каналами и выкупам их на сутки. Поэтому Телеграм — идеальное поле для эффективных рекламных акций, — уверен эксперт.
#АнализАудитории
#ЦелеваяАудитория
#УвеличениеПродаж
#ГруппыВТелеграм