• Пн, 13 января
  • €105.05
  • $101.91
Эксперт Вадим Михайлов: Как грамотно продвигаться в Телеграм?

Эксперт Вадим Михайлов: Как грамотно продвигаться в Телеграм?

События

/

Каждый год блогерам в Телеграм становится все труднее привлечь внимание к своему контенту из-за роста конкуренции. Им нужно адаптироваться, используя методы продвижения. Одним из самых эффективных методов считаются посевы.

Посев — это размещение рекламы в схожих по тематике телеграм-каналах.

Чтобы узнать подробнее, как это работает, мы поговорили с экспертом — соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City» Вадимом Михайловым.

— Мы работаем на рынке с 2020 года. Наша специализация — трафик из Telegram, с упором на посевы. Выбрать канал для размещения рекламы довольно трудно. Основными платформами для работы являются TGStat и Telemetr. Первое, на что смотрим, — это фильтр по приросту подписчиков. Нас интересуют каналы, которые сейчас находятся «на закупах» (сами закупают для себя рекламу, и их аудитория растет). Либо стоят в боковике, но качество их аудитории не вызывает вопросов. 

Когда отобрали список каналов по приросту, переходим к фильтру по тематикам. Переходим в карточку конкретного канала и начинаем проверять его показатели. Смотрим на охват канала и источник аудитории.

Если трафик шёл с похожих и смежных по тематике ресурсов, значит аудитория будет хорошая. Если приходы шли, например, с эротических каналов, то плохая. Это дешевая аудитория, не готовая что-либо покупать и платить за неё стоит мало. Проверяем и упоминания в других каналах — важно чтобы аудиторию «гнали» не только из других соцсетей, но и из самого Telegram, — говорит Вадим Михайлов.

Эксперт рассказал, что порой бывает непонятно, откуда идёт прирост подписчиков канала.

— Тогда стоит внимательно изучить график прироста на предмет долива ботов. Накрутка бывает замаскирована, а бывает совсем очевидной. В случае сомнений спрашиваем админа канала. Он может, например, сказать, что трафик шёл из Instagram* или TikTok, и показать откуда. Трафик с этих площадок Telemetr плохо отображает в 99% случаев.

Потом мы обязательно изучаем историю канала. Смотрим, менялось ли название за все время существования. Бывает, что канал был про одно, а через полгода ему кардинально поменяли тему. Аудитория канала может оказаться не целевой. Или нам будут продавать аудиторию канала «дешевой» тематики по цене «дорогой».

Далее смотрим графики просмотров канала. Они должны быть естественными, без накруток. 

Если и тут все хорошо – проверяем эффективность рекламы. Важно, чтобы она хорошо шла у каналов, которые закупались до нас. 

Если канал прошел все этапы проверки — мы договариваемся с админом о рекламе. Как это сделать — уже отдельная длинная история, — делится эксперт.

* деятельность организации запрещена на территории РФ

#КонтентТелеграм

#РекламаКаналаТелеграм

#КонтентМаркетинг

#Телеграм

#Аналитика

Новости

Известный брянский предприниматель Юрий Белевцов: «Мы входили в десятку лучших предприятий Европы, а может быть, и мира»

Известный брянский предприниматель Юрий Белевцов: «Мы входили в десятку лучших предприятий Европы, а может быть, и мира»

Генеральный прокурор РФ Игорь Краснов призвал глав прокуратур G20 активнее пресекать DeFi-преступления

Генеральный прокурор РФ Игорь Краснов призвал глав прокуратур G20 активнее пресекать DeFi-преступления

Алтайский край: Жена хочет компенсацию за «испорченного» мужа

Алтайский край: Жена хочет компенсацию за «испорченного» мужа

События

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о причинах роста Телеграм как рекламной площадки

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о причинах роста Телеграм как рекламной площадки

Эксперт Вадим Михайлов: Купить готовый рабочий Телеграм-канал новичку сложно

Эксперт Вадим Михайлов: Купить готовый рабочий Телеграм-канал новичку сложно

Фестиваль студенческого туризма ШОС

Фестиваль студенческого туризма ШОС

Общество

Как Телеграм-каналы получают аудиторию: Эксперт Вадим Михайлов

Как Телеграм-каналы получают аудиторию: Эксперт Вадим Михайлов

Эксперт Вадим Михайлов: Регистрация каналов в РКН увеличит прозрачность контента в ТГ

Эксперт Вадим Михайлов: Регистрация каналов в РКН увеличит прозрачность контента в ТГ

Регрессолог Яна Астахова о том, как перестать быть жертвой

Регрессолог Яна Астахова о том, как перестать быть жертвой

Последние
новости

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о причинах роста Телеграм как рекламной площадки

Эксперт Вадим Михайлов: Купить готовый рабочий Телеграм-канал новичку сложно

Фестиваль студенческого туризма ШОС

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»